• Место проведения
    Отель Лесная Сафмар
    Москва, Россия
  • Дата проведения
    19-20 ноября 2024
Eng | Rus

Heinz будет выпускать кетчуп в эко-бутылках, разработанных Coca-Cola

Heinz будет выпускать кетчуп в эко-бутылках, разработанных Coca-Cola
Вчера, 23 февраля, компания Coca-Cola и H.J. Heinz, объявили о начале стратегического партнерства, в рамках которого Heinz будет выпускать свою продукцию в экологичной упаковке PlantBottle, разработанной Coca-Cola. Эти пластиковые ПЭТ-бутылки частично сделаны из растительных ингредиентов и, по сравнению с обычными ПЭТ-бутылками, для их производства требуется намного меньше сырья, получаемого из невозобновляемых ресурсов.

 

PlantBottle выглядит точно так же, как обычная ПЭТ-упаковка, и обладает такой же функциональностью, но при этом она безопасна для окружающей среды. Единственное отличие заключается в том, что она на 30% сделана из растительного сырья, ключевой компонент которого получают с помощью инновационной технологи из натуральных сахаров, содержащихся в растениях.

На данный момент для изготовления PlantBottle используется биоэтанол из сахарного тростника - он получил широкое признание за свои уникальные экологические характеристики.

 

Для Heinz использование технологии PlantBottle - это огромный шаг вперед, ведь по сути, кардинально в упаковке бренда ничего не менялось с 1983 года, когда компания впервые выпустила свою продукцию в ПЭТ-бутылке. Heinz в новой упаковке PlantBottle емкостью 0,6 л появится на прилавках уже в июне с говорящей надписью на этикетке: «Угадайте, из чего сделана моя бутылка?» (WHAT MY BOTTLE IS MADE OF?). Упаковку можно будет узнать по специальному логотипу и надписям на ней. Переход на PlantBottle - это важная часть глобальной экологической инициативы Heinz, направленной на то, чтобы к 2015 году снизить объем выбросов парниковых газов и твердых отходов, а также уменьшить потребление воды и энергии.

Coca-Cola впервые начала использовать PlantBottle в 2009 году с такими брендами, как Coke, Sprite, Fresca, iLOHAS, Sokenbicha и DASANI. Благодаря применению этого вида упаковки, компании удалось значительно уменьшить свою зависимость от невозобновляемых ресурсов. В 2011-м Heinz выпустит 120 миллионов единиц продукции в PlantBottle, а Coca-Cola за этот же год планирует довести количество выпускаемых эко-бутылок до отметки в 5 миллиардов. Со временем Heinz надеется полностью перейти на упаковку PlantBottle, а Coca-Cola поставила себе целью уже к 2020-му выпускать 100% своей продукции в эко-упаковке.

Popsop.ru
24 Февраль 2011

26.02.2011, 1425 просмотров.

При поддержке